amateur painter
Не буду расписывать, кто и откуда этот великий гений: скульптор, художник и поэт :-)
Скульптурой можно любоваться бесконечно, фресками и картинами тоже. Но лично для меня с оговорочкой: чтобы не было женских образов. Потому что они у великого гения ужасны. Юные мужеподобные девы, например "Дельфийская сивилла" с потолка Сикстинской капеллы - что это за парень в женском хитоне и с грудью?! Или уродливые жилистые старухи с гробницы Лоренцо Медичи. Это старики с приделанными уродскими грудями, и лишенные мужских причиндалов! Я понимаю, в личной жизни мастер предпочитал мужчин. Но почему он женскую анатомию не изучал?! И с детско-подростковой, кстати, тоже беда. Рядом с упомянутой сивиллой написан стоящий спиной в пол-оборота мальчик с книгой. Лицо детское, а фигура, как у парня-грузчика! И в прочих детках с его картин и фресок нет ничего херувимского, сплошная мужицкая мускулатура. Ну как же так?.. Давид - само совершенство! И эти...
И с заказчиками, папами, кардиналами, аристократами-ценителями прекрасного, тоже непонятно - неужели все такие странности проходили на ура? Или им было пофигу? Или в Италии времён расцвета Ренессанса женская красота не ценилась?.. И мастеру такого ранга вопросов не задавали, почему такие искажения?..
На фреске "Обращение Савла" из Капеллы Паолина я нашла что-то уж вовсе необычное - голову Бэтмена! И снова на замечательном переднем плане. На спине у стоящего спиной рыжеволосого молодого человека с замечательными классическими ягодицами мастера Буонарроти, обтянутыми алыми чулками, на зрителя смотрит ушастая маска, украшающая шляпу персонажа. Так что все придумано давно до создателей комиксов
И еще, в чем великий итальянец прав на все 100, говоря о рисунке, что тот является: "единственным искусством, частью которого являются все остальные искусства и из которого они проистекают" (ц)
Да уж, не зная графики, в живопись соваться нечего...
Здесь интересная статья о жизни мастера, психология отношений тоже затронута:
www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post32...
Скульптурой можно любоваться бесконечно, фресками и картинами тоже. Но лично для меня с оговорочкой: чтобы не было женских образов. Потому что они у великого гения ужасны. Юные мужеподобные девы, например "Дельфийская сивилла" с потолка Сикстинской капеллы - что это за парень в женском хитоне и с грудью?! Или уродливые жилистые старухи с гробницы Лоренцо Медичи. Это старики с приделанными уродскими грудями, и лишенные мужских причиндалов! Я понимаю, в личной жизни мастер предпочитал мужчин. Но почему он женскую анатомию не изучал?! И с детско-подростковой, кстати, тоже беда. Рядом с упомянутой сивиллой написан стоящий спиной в пол-оборота мальчик с книгой. Лицо детское, а фигура, как у парня-грузчика! И в прочих детках с его картин и фресок нет ничего херувимского, сплошная мужицкая мускулатура. Ну как же так?.. Давид - само совершенство! И эти...

И с заказчиками, папами, кардиналами, аристократами-ценителями прекрасного, тоже непонятно - неужели все такие странности проходили на ура? Или им было пофигу? Или в Италии времён расцвета Ренессанса женская красота не ценилась?.. И мастеру такого ранга вопросов не задавали, почему такие искажения?..
На фреске "Обращение Савла" из Капеллы Паолина я нашла что-то уж вовсе необычное - голову Бэтмена! И снова на замечательном переднем плане. На спине у стоящего спиной рыжеволосого молодого человека с замечательными классическими ягодицами мастера Буонарроти, обтянутыми алыми чулками, на зрителя смотрит ушастая маска, украшающая шляпу персонажа. Так что все придумано давно до создателей комиксов

И еще, в чем великий итальянец прав на все 100, говоря о рисунке, что тот является: "единственным искусством, частью которого являются все остальные искусства и из которого они проистекают" (ц)
Да уж, не зная графики, в живопись соваться нечего...
Здесь интересная статья о жизни мастера, психология отношений тоже затронута:
www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post32...